Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2020-2021гг., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка товаров для детей.
- Основные показатели российского рынка товаров для детей.
- Основные участники российского рынка товаров для детей.
- Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в январе 2022 года.
Объем отчета – 87 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 59 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03