Настоящее исследование посвящено анализу банковского ритейла в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития банковского ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития банковского ритейла в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского банковского ритейла
- Характеристика основных продуктов розничного банка
- Показатели деятельности банковского ритейла (объемы депозитов, объемы кредитов, операции с пластиковыми картами, прием платежей)
- Профили ведущих банков на российском рынке
- Тенденции и перспективы развития банковского ритейла РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в банковской сфере:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в марте 2021 года.
Объем отчета – 76 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 27 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский банковский ритейл: итоги 2020 г., прогноз 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03