Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Классификация отрасли
- Производственные показатели
- Анализ участников рынка
- Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в мае 2021 года.
Объем отчета – 69 стр.
Отчет содержит 18 таблиц и 60 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03