Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2024г., а также построены прогнозы до 2028 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Текущая конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических индикаторов;
- Основные показатели рынка;
- Объем, динамика объема российского рынка;
- Анализ участников рынка;
- Тенденции и прогнозы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в мае 2025 г.
Объем отчета – 52 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 27 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз 2028 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03