Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационного оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационного оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационного оборудования в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования.
- Основные показатели российского рынка телекоммуникационного оборудования (объем продаж, экспорт и импорт).
- Основные участники российского рынка телекоммуникационного оборудования.
- Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2021 года.
Объем отчета – 121 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 94 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03