Настоящее исследование посвящено российскому рынку электронных сигарет в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
- Текущая конъюнктура российского рынка электронных сигарет с учетом макроэкономических тенденций;
- Динамика объемов основных показателей (производства и экспортно-импортных поставок);
- Ценовая политика;
- Объем и динамика объема российского рынка электронных сигарет;
- Крупнейшие игроки на рынке электронных сигарет, особенности конкурентной среды;
- Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке электронных сигарет, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в июне 2023 г.
Объем отчета – 62 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 38 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок электронных сигарет: итоги 2022 г., прогноз до 2026г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03