Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) в регионах в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка FMCG в регионах на фоне динамики оборота розничной и электронной торговли,
- Средний чек на фоне динамики среднего дохода в разрезе регионов,
- Основные показатели российского рынка FMCG в регионах.
- Основные участники российского рынка FMCG в регионах (уровень проникновения и охвата сетями в разрезе регионов),
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в марте-апреле 2024 г.
Объем отчета – 134 стр.
Отчет содержит 32 таблицы и 128 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03