Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 гг., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Структура рынка
- Производственные показатели
- Анализ участников рынка
- Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в сентябре 2023 года.
Объем отчета – 79 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 63 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03