Настоящее исследование посвящено анализу динамики конъюнктуры российского рынка телекоммуникационных услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг;
- Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг (объем, динамика объема в ретроспективе);
- Конкурентная среда, основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг (характеристика, финансовые показатели);
- Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг с учетом влияния макроэкономических показателей.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2022 года.
Объем отчета – 64 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 55 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03