Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла мебели. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла мебели в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
- Основные показатели рынка (объем рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт)
- Анализ участников рынка
- Спрос и предложение
- Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на российском ритейле мебели, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в сентябре 2021 года.
Объем отчета – 86 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 57 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03