Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
- Производственные показатели;
- Объем российского рынка;
- Анализ участников рынка;
- Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в октябре-ноябре 2021 года.
Объем отчета – 52 стр.
Отчет содержит 1 таблица и 30 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03