Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

By in ,
117
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка программ лояльности
  • Классификация программ лояльности
  • Технология разработки и реализации программ лояльности
  • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
  • Ошибки при внедрении программ лояльности
  • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

Исследование проведено в июне 2020 года.

Объем отчета – 136 стр.     

Отчет содержит  21 таблица и 43 графика.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах  исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.»

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03