Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка программ лояльности
- Классификация программ лояльности
- Технология разработки и реализации программ лояльности
- Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
- Ошибки при внедрении программ лояльности
- Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
- Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в июне 2020 года.
Объем отчета – 136 стр.
Отчет содержит 21 таблица и 43 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03